О клиенте
Название: Сервисная компания Градиент
Сайт: sk-gradient.ru
Сфера деятельности: подбор, поставка, сервис, ремонт промышленного климатического оборудования
Регион продвижения: Россия
Период продвижения: 1 год
О проекте: после того, как мы разработали сайт для СК Градиент, компания продолжила с нами работы по СЕО-продвижению и контекстной рекламе
Настройка и запуск контекстной рекламы
Первой задачей мы поставили быстрое увеличение количества посетителей, а следовательно и заявок / звонков с сайта. Поэтому в качестве инструмента выбрали контекстную рекламу - настроили показы объявлений на поиске + РСЯ по аудиториям.
Мы использовали текстовый и текстово-графический форматы. Через несколько месяцев работы мы также подключили рекламу в сервисе Яндекс Бизнес.
Сбор семантики
Для SEO-продвижения первым делом мы собрали семантическое ядро и составили карту релевантности, в результате чего стала очевидной необходимость расширить структуру сайта. Таким образом у нас:
Проведена внутренняя оптимизация сайта
Проведена внешняя оптимизация
В результате проведенных работ посещаемость сайта выросла. На графике ниже мы можем увидеть, что уже на 2-й месяц работ поисковой трафик увеличился в 4,5 раза. Далее велись планомерные работы по расширению структуры сайта, оптимизации и написанию текстов, что позволило ежемесячно наращивать объем посетителей сайта.
Благодаря планомерным работам по сео-продвижению сайта, график посещаемости из поисковых систем очевидно растет. На текущий момент стратегия рекламы сайта рассчитана на усиление эффекта и еще большее увеличение органического трафика на сайт СК Градиент.
В таблице отображен рост позиций сайта по ключевым запросам (высокой, средней и низкой частотности).
До начала работ по продвижению многие запросы занимали позиции ниже 3-ей страницы результатов поисковой выдачи. Благодаря seo-работам произошло увеличение видимости сайта, на данный момент он ищется на 1-2 странице выдачи в поисковых системах, по многим запросам вышел в ТОП-10.
Сколько стоит
продвижение сайта
для вашего региона?